Инструкция по подготовке электронной подписи через онлайн-сервис УФК - Ассоциация Учителей Информатики
   

ВКонтакте  

   
 
   
   
   
   


Каталог ИТ
   

Login  

   

Здесь собрана информация по подготовке электронной подписи через онлайн-сервис УФК за 2019-2020 годы.


Разделы:

  1. Разное - ссылки, системные требования...
  2. Подробная инструкция в картинках - Создание запроса новой подписи
  3. Согласование руководителем запроса пользователя на формирование новой электронной подписи
  4. Получение/скачивание сертификата новой электронной подписи (ЭП)

0. Разное - ссылки, системные требования


Для работы на Портале ФЗС на рабочем месте должны быть установлены:


Можно скачать инструкцию с сайта РосКазны и следовать ей.



1. Подробная инструкция в картинках
     Создание запроса новой подписи

Переходим в личный кабинет https://lk-fzs.roskazna.ru/private/requests/new либо с сайта РосКазны переходим в раздел для получения сертификата через личный кабинет:



Выбираем сертификат того сотрудника, электронную подпись которого собираемся создавать:











Опции пользователя выставляются на основании прошлогоднего запроса:



Если выставлено "Резерв ФК", то его нужно полностью снять у любого сотрудника школы. Ниже пропадёт строчка "Учетный номер организации ЕИС" - это нормально.



Выглядеть должно так:







































Запрос на продление подписи сотрудника школы требует согласования директором из личного кабинета казначейства (подписывается действующей ЭЦП директора).



В личном кабинете сотрудника сформированный запрос будет выглядеть следующим образом:



Запрос на продление подписи директора отправляется сразу же в казначейство:



Это видно в личном кабинете руководителя:



2. Согласование руководителем запроса пользователя на формирование новой электронной подписи

В личном кабинете руководителя организации переходим в раздел "Запросы на согласование", где будут перечислены записи сотрудников организации на согласование запросов у руководителя организации:



Здесь можно согласовать или отклонить запрос на смену ЭЦП сотрудника:



Пример отклонения ЭЦП сотрудника:



Для согласования подписи сотрудника, нужно проделывать следующие операции:





















3. Получение/скачивание сертификата новой электронной подписи (ЭП)

После того как Казначейство сформирует сертификат для Вашей новой подписи, в личном кабинете Вы увидите следующее:





Нажмите "Скачать сертификат":







Поставьте галочку "Ознакомления" и нажмите синюю кнопку:



Подтвердите подписание сведений:





Нажмите синюю кнопку для начала процедуры подписания:









Выбираем подпись, которой нужно подписать и нажимаем синюю кнопку:





Откроется окно для сохранения сертификата новой электронной подписи (ЭП). Укажите путь, куда его необходимо сохранить:



Далее можно выйти из личного кабинета на сайте Казначейства:





   
© ALLROUNDER